Поиск

Православные выставки-
ярмарки: московские в 2017 г,
сокольнические

Пешеходные экскурсии
по Москве

Все московские выставки
в одном месте

Чудотворные иконы Афона

Икона дня

Строим храмы всем миром

Обзор росписей храмов
и монастырей online
Красота - великая сила.
Она может быть духовной.
Вы в этом месте уже были?

Иконы известных мастеров.
Их стоит увидеть.
Вы это уже видели?

Banners

Blue Flower

 

Ветхозаветная Троица
 
Икона Пресвятой Троицы
 
Владимирская икона Богоматери

 

Образ Владимирской Богоматери

 
Икона Богородицы

 

Образ Иверской Богоматери

 
 
Спас Вседержитель
   
Спас Вседержитель

  

Богородица молящаяся

 

Образ Богоматери Боголюбской с Деисусом

 
 
Богоматерь Одигитрия

 

Образ Богоматери Одигитрии

 
Святой образ работы Кирилла Уланова
 
 Образ Святого Дмитрия Солунского 

 Образ святого Николая Угодника работы Кирилла Уланова

Образ Святого Николая 
 
Икона Страшный Суд работы Кирилла Уланова

 

Страшный суд 

 
 
Икона Живоносный источник работы Кирилла Уланова
 
 Образ Богоматери Живоносный источник

 

  Икона Рождество Пресвятой Богородицы

 Успение Пресвятой Богородицы

 

  Икона Успение Пресвятой Богородицы

 

   Икона Воскресение Христово (Сошествие во Ад)

 

Источник: http://www.pravmir.ru/prepodobnyj-sergij-ikony-monaxini-iulianii-sokolov...

Из книги монахини Иулиании Соколовой «Труд иконописца».

Прп. Сергий, трапезуя с братией, безмолвно поклонился благословению свт. Пермского Стефана, проезжавшего в Москву далеко от обители

Прп. Сергий, трапезуя с братией, безмолвно поклонился благословению свт. Пермского Стефана, проезжавшего в Москву далеко от обители

Прп. Сергий, трапезуя с братией, безмолвно поклонился благословению свт. Пермского Стефана, проезжавшего в Москву далеко от обители

Прп. Сергий, трапезуя с братией, безмолвно поклонился благословению свт. Пермского Стефана, проезжавшего в Москву далеко от обители

Прп. Сергий во время Божественной Литургии сподобился видимого сошествия Святого Духа в образе огня на Святые Дары и сослужения Ангела.

Прп. Сергий во время Божественной Литургии сподобился видимого сошествия Святого Духа в образе огня на Святые Дары и сослужения Ангела.

Покров Пресвятой Богородицы>

Покров Пресвятой Богородицы

Прп. Сергий передает игуменство прп. Никону

Прп. Сергий передает игуменство прп. Никону

Обретение мощей прп. Сергия Радонежского

Обретение мощей прп. Сергия Радонежского

Икона преподобного Сергия Радонежского

Икона преподобного Сергия Радонежского

Фото — patriarchia.ru, иконы — из книги Е. Алдошиной «Благословенный труд».

 

 

АРМАГЕДДОН

Армагеддон — место последней битвы добра со злом в конце времён, которая затронет каждого живущего на Земле. В этой битве будут участвовать «цари всей земли обитаемой» (Откр.16:14—16). Цари Земли с их войсками будут собраны, чтобы воевать с Сидящим на коне и его войском — с Иисусом Христом (Откр.19:19). Армагеддон — это война между Богом и дьяволом. Диавол соберет великие орды вражеских государств, а Господь их всех истребит, а затем наступит время для последней, «седьмой язвы».
Битва в Армагеддоне апокалипсис
 
Богословы считают, что слова Откровения: «Это бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя … … на место, называемое по-еврейски Армагедон» (Откр. 16:14-16) означают войну всех народов против Израиля. Слово «Армагеддон» означает «гора Мегиддо», которая находится в 10 км от г.Афула на севере Израиля. Согласно исламу, местом Армагеддона является Дамаск.
 

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Второе пришествие апокалипсис
20-я глава подводит итог духовной войне и мировой истории. Она говорит о двукратном поражении дьявола и о царствовании мучеников. Пострадав физически, они победили духовно и уже блаженствуют на Небе. Здесь охватывается весь период существования Церкви, начиная с апостольских времен.
 
Гог и Магог олицетворяют совокупность всех богоборческих сил, земных и преисподних, которые на протяжении христианской истории воевали против Церкви (Иерусалима). Они истребляются вторым пришествием Христовым. Наконец подвергается вечному наказанию и дьявол, этот древний змий, который положил начало всем беззакониям, неправдам и страданиям во Вселенной.
 
А дальше следует ожидать Второе пришествие Господа Иисуса Христа и утверждение Его Царства. Его же Царствию не будет конца.
 
Пришествие Господа Иисуса Христа апокалипсис
 
По мнению Отцов Церкви, знамением Второго Пришествия будет знамение Креста. Появится знамение Сына Человеческого на небе, и люди увидят Христа, идущего по тучам небесным в великой силе и славе. Люди, которые в то время еще будут жить на земле, мгновенно изменятся (1 Кор. 15:51-52), изменится весь мир (2 Пет. 3:13), и одновременно произойдет общее воскресение мертвых, причем, воскреснут они в преобразованном виде и будут особенными, такими, что, по словом ап. Павла, мы не можем сейчас себе и представить. Тела праведников будут духовными, нетленными и бессмертными. Они будут свободны от всей немощи, к которой склонны наши тела. Они не будут иметь земных телесных потребностей и в какой-то мере уподобятся духам (Мф. 22:30). В таком же преобразованном виде восстанут и тела грешников. Но, обретя нетление, грешники одновременно будут носить в себе и свое страшное духовное состояние.
 

СТРАШНЫЙ СУД

 

Икона страшный суд апокалипсис
Конец 20-ой главы повествует о всеобщем воскресении мертвых, о Страшном суде и о наказании нечестивых. Это краткое описание суммирует Страшный суд над человечеством и падшими ангелами и подводит итог драме вселенской войны между добром и злом.
 
Трудно себе представить то, о чем сказано. Все это находится за пределами наших обычных представлений. Но одно понятно — со Вторым Пришествием наступит на земле последний и Страшный Суд, который восстановит попранную человечеством справедливость и восстановит весь мир. Это будет общий суд — суд над всеми, без исключения, людьми. Это будет суд торжественный и открытый, строгий и страшный, совершаемый по всей правде Божией, суд последний и окончательный, направленный в вечность. Это будет суд вечной справедливости, о которой люди забыли и которую они презирают в течение тысячелетий. Другого пути восстановления этой попранной справедливости нет и быть не может.
 

НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ

Новый Иерусалим апокалипсис
Заключительные две главы (21-22) описывают новое Небо, новую Землю и блаженную жизнь спасенных. Это самые светлые и радостные главы в Библии.
 
Радостная и вечная жизнь ожидает праведных после суда (Мф. 13:43), и вечные муки уготованы для злых (Мф. 25:41-42). Но не нужно понимать это примитивно. Так святитель Иоанн Златоуст видит муки грешников в том, что они будут лишены славы Царствия Божиего. Лишение благ Царствия Божиего — это богооставленность, которая сильнее адских мук. Духовное сожаление о потерянном окажется страшнее всего. И мы хорошо знаем по собственному опыту, насколько тяжелее душевные и духовные раны болезней физических, и как деструктивно действуют они на наш организм.
С кончиной этого мира и превращением его в новый лучший мир откроется вечное Царствие Божие — Царствие славы. Тогда закончится Царствие благодати, которым мы именуем бытие Церкви на земле. Церковь земная войдет в это Царствие славы и сольется с ним навсегда.
 
Апокалипсис указывает на дьявола как виновника всех искушений и бедствий человечества. Орудия, которыми он старается погубить людей, всегда одни и те же: неверие, непослушание Богу, гордость, греховные желания, ложь, страх, сомнения и т.д. Апокалипсис ясно показывает, что в конце концов дьявол и его слуги будут побеждены и наказаны, правда Христова восторжествует, и в обновленном мире наступит блаженная жизнь, которой не будет конца.

Источник http://forum.kelia.ru/forum_entry.php?id=4775&page=9&category=1&order=last_answer

[image]

[image]

[image]

[image]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.pravmir.ru/most-mezhdu-mirami-lektsiya-irinyi-yazyikovoy-o-tvorchestve-ioannyi-reytlinger-video

Сотворение мира (деталь). Часовня св. Василия Великого в доме содружества св. Албания и преп. Сергия. Лондон. 1945-1947 гг.

Юлия Рейтлингер. Богоматерь умиления. 1924 год

Хождение по водам. Нач. 1980-х гг.

Преподобный Серафим Саровский с медведем. Середина 1970-х

 Фреска Ю.Н. Рейтлингер «Рождество Христово» из храма Св. Иоанна Воина. Франция. Медон. 1932 г.

Страстное Благовещение. Фреска сестры Иоанны (Рейтлингер) из храма Св. Иоанна Воина. Франция, Медон

Источники http://www.patriarchia.ru/db/text/912826.html, http://pravoslav-voin.info/azi/4528-blazhennyj-feodor-arxiepiskop-rostovskij.html, http://msk-gid.ru/news/1057-feodor-arhiepiskop-rostovskiy-svyatitel.html и http://rossiyanavsegda.ru/read/3087/

 Известна икона Пресвятой Девы, "сохранившаяся в монастыре Рождества Богородицы Ростова Великого, древняя икона, писанная, по преданию, самим святым Феодором. На ней изображена Божия Матерь с Предвечным Младенцем, благословляющим молящихся Ей преподобных отцов Феодосия и Антония Печерских и Стефана Нового, святителей Игнатия Ростовского и Никиту Новгород­ского, преподобных матерей Афанасию, Марфу, Февронию, Феодору и Ксению. Внизу этой иконы написано: «Сие изображение образа Пресвятой Богородицы написано по виденному явлению молящемуся святителю Феодору, архиеписко­пу Ростовскому, чудотворцу, коим основана ваша богоспасаемая обитель во имя Рождества Богородицы». Святитель Феодор, занимаясь иконописью, украсил иконами своего письма Симоновскую обитель и многие московские церкви. В «Сказании о святых иконописцах» говорится: «Святый Феодор, племянник святаго Сергия, писаше многия святыя иконы, егда был архимандритом в Симоновом монастыре на Москве; и образ написа дяди своего преподобнаго Сергия чудотворца. И зде на Москве обретаются его письма иконы, Деисус на Болвановке у Николая святаго". Древний образ святого преподобного Сергия Радонежского не сохранился. Однако возможно были списки, как это обычно происходило с особо чтимыми иконами.

В Ризнице Свято-Троицкой Сергиевой Лавры хранится пелена святого преподобного Сергия Радонежского. Т.С. Еремина пишет в книге "Мир иконописцев", о том что по мнению некоторых искусствоведов (ввиду портретного сходства), рисунок к пелене мог быть сделан святым Феодором, архимандритом Симонова монастыря, для златошвей женского монастыря. По мнению  руководителя иконописной школы при МДА священника Сергия Чуракова рисунок для пелены мог быть сделан святым преподобным Андреем Рублевым.

Покров на мощах святого преподобного Сергия Радонежского

Интересное Вам

Выставки в Музее имени Андрея Рублева
Перспективы развития Музея имени Андрея Рублева
Памятник святому преподобному Андрею Рублеву
Иконы, с которыми побеждали
Образы второго пришествия Христа
Страж древнерусского искусства

Всякое дыхание Славит Господа!

Описание иконы и изображение
Акафист "Слава Богу за Все!"
Торжество православия

Икона Божией Матери "О Тебе Радуется"
Торжество Пресвятой Богородицы
Икона Божией Матери "Милующая"
Поздравление
С Днем Народного Единства и праздником иконы Божией Матери "Казанская"
O Казанском Соборе в Санкт-Петербурге

Количество просмотров материалов
34590

доска объявлений