Печать 

источник http://www.artsait.ru/art/b/bodri/main.htm

(1812-1894)

Получив основное образование в Московском училище живописи и ваяния (1833—1839) (специальность и соответственно слово "зодчество" появится в названии Училища в 1865 году), Карл-Фридрих Петрович Бодри был удостоен звания художника после его окончания. Однако какое-то время с 1843 года К.-Ф. Бодри посещал в Санкт-Петербурге вольноприходящим учеником Академию художеств. Всю последующую жизнь Бодри жил в основном в Москве, где и создал свои основные произведения. Работал художник в различных жанрах, о чем может свидетельствовать перечень некоторых его работ: "Автопортрет" (1839), "Сельский вид" (1840), "Скульптор Витали за работой" (1841), "Кабинет П.Я. Чаадаева", "Мастерская скульптора Витали", "Портрет отца", "Москва. Вид Кривоколенного переулка летом 1848 года" (1848), "Москва. Застава у въезда в город" (1849).
 
Мастерство Бодри к 1850-м годам возросло настолько, что он мог уже претендовать на звания вначале "назначенного" в академики (удостоен в 1857 году), затем и академика (1860), которое художник получил за представленную в Совет Академии картину "Крестный ход у Благовещенского собора в Московском Кремле". Звание академика живописи в XIX веке было весьма почетным и приносило ощутимые материальные привилегии. И все же прежде всего оно свидетельствовало об определенном уровне мастерства художника. К.-Ф. Бодри выполнял свои произведения в те времена, когда русское искусство славилось именами своих живописцев. Безусловно, художник уступал многим из них. Он был надежным мастером "второго эшелона", о чем свидетельствуют его работы, находящиеся во многих музеях страны.
 
Картины художника. ( 6 )  http://www.artsait.ru/art/b/bodri/art1.php
 
Крестный ход у Благовещенского собора в Московском Кремле
 
 
 
Сельский пейзаж с крестьянами
 
 
 
Вид в Кремле
 
 
 
Пейзаж с водопадом 1840.
 
 
Вид в окрестностях Каменец-Подольска
 
 
Сельский вид

Разница между иконой и картиной